
Забавная ситуация наблюдается сейчас в мире искусства. Где усилиями жрецов капитала творческий элемент уже давно изничтожен на корню. Главным там теперь является продюсер (как исключительный и полномочный представитель капитала), и он искренне не понимает прикола, когда его очередной убогий недозвездок, недоделанный звездец или звездунья, собственноручно подобранные им когда-то на какой-нибудь мухосранской помойке, внезапно, начинает качать права. Требуя свою справедливую долю от как бы им же и заработанного. Хотя, по мнению буржуя, все они обязаны быть его безгласными пожизненными рабами, пролетариями эстрадного труда, работать и жить на одну зарплату (и даже за это должны быть ему благодарны по гроб жизни). Ведь, на самом деле, они никакие не звезды, а лишь исполнители ролей звезд, на потеху публики и в интересах капитала. Звездами их сделало бабло продюсеров (путем эфирной монополии, а так же изощренного изнасилования мозга публики с помощью хитрого маркетинга, прямой и косвенной рекламы и/или массовых манипуляций). Для паразитов этот факт совершенно очевиден.
Поэтому излишне зазвездившиеся эстрадные рабы и рабыни тут же отправляются в короткое эротическое путешествие (пожизненно). После этого, несчастным недозвездкам редко уже удается где-нибудь позвездить в свое удовольствие, злопамятные бывшие хозяева не только повсюду гонят их из эфира, используя все доступные возможности (а таких у них больше, чем достаточно), но и по-жизни преследуют со всей силой своего праведного буржуйского гнева. Многим из таких протухших звездулек приходится годами влачить жалкое существование на чужбине (хотя, некоторым из них, изредка, удается вымолить прощение или дождаться смерти своего жестокого гонителя, и после этого еще немного скромно позвездиться в стиле ретро). И это еще хорошо, если так. Ведь, озверевшие капиталистические акулы вполне способны и убивать... Примеров трагической гибели (по разнообразным естественным причинам) несчастных звезд и звездулек, чем-то прогневавших своих всемогущих хозяев, известно более чем достаточно.
Конечно, бесталанная (и чем дальше, тем хуже), вконец озвездешая артистическая тусовка постепенно вызывает инфляцию внимания публики (которую уже натурально тошнит от этого цирка уродов), но радикальная монополизация рынка, позволяет паразитам крепко держать ситуацию в своих руках. Скармливая народу, как деликатес, любое вонючее дерьмо (к примеру, то же самое происходит сейчас с едой в сетевых магазинах, в которых почти вся продаваемая снедь съедобна лишь условно, не говоря уже о вкусовых качествах). Особенно ярко это проявляется на Новый год, когда каждый раз неожиданно выясняется полная творческая импотенция нашей антикоммунистической элиты за весь срок господства антисоветской власти, за всю ее историю. Даже многие бывшие советские звезды за это время тотально деградировали и превратились в омерзительных старых уродов.
Современным продюсерам уже не нужно заниматься поиском и огранкой истинных талантов (которые имеют цену сами по себе и, чего доброго, смогут обойтись и без продюсеров), достаточно подобрать на улице (или взять по блату, за солидную мзду) любого мальчика или девочку (чем хуже, тем лучше, самый оптимальный вариант, это бесталанный тупой урод), и вставить в уже готовую машинку по озвездению. И через положеный срок, новый звездун - готов. Можно рубить бабло...
Даже в личном плане, трудно уворачиваться от "зависимых леблов":( Иногда, хоть уши затыкай...
Да и найти интересных "независимых" не так-то просто. Все забито имитациями.
Радио, ТВ, прочие СМИ, даже "белая" часть интернета - везде одни и те же рожи, не увернешься. А 99% населения ничего другого и не знает, и не узнает никогда, потому что случайно пересечься с творчеством "независимых" практически невозможно.
Т.е. это неправильные капиталисты, если упускают такую возможность.
С наступающим Старым-Новым годом!
Но старых эстрадно-политических проституток все еще пытаются использовать по назначению, это да.
А все эти предвыборные концерты "звёзд" что "за Путина", что "за Клинтон" они проводятся просто так, по доброте душевной, дабы приобщить Норот к Культуре?))))
Во всяком случае, у меня такое впечатление сложилось (из личного опыта).
Судьба искусства
А что мешает лично Вам поискать настоящие таланты, попиарить их бескорыстно хотя бы в своём ЖЖ?)))
Edited at 2018-01-10 09:01 pm (UTC)
Или нет! Пусть лучше рецепты вкусняшек постит! Вообще никто не мешает!
И это не говоря уже о таких крупно-коллективных жанрах, как театр и кино, где на результат работают десятки и сотни специалистов:)
Так ведь и не цепляет... Кроме того, многие области искусства уже давно являются трудом коллективным и результаты сильно зависят от остальных участников процесса, своим трудом и талантом способных (иногда) даже из самых жутких бездарей выдавить локальный шедевр...
Не говоря уже о том, что превращение искусства в товар, делает его финансовые результаты (в массе своей) более зависимыми от маркетинга, чем от качества.
По идее- это организатор, на деле -это идейный глава. Это человек, который "знает, как правильно, но не умеет". Куратор в художественном мире- ярчайшее явление идеологического управления . Какие там партийные и советские редакторы...? что вы! Это самые настоящие хозяева "общественного мнения".