?

Log in

No account? Create an account

kajaleksei


Все будет хорошо, готовьтесь...


Previous Entry Share Next Entry
Про электромобили
kajaleksei
сечин.jpg

"Не лучше ли было бы регуляторам в большей мере сфокусироваться не на ограничении использования двигателей внутреннего сгорания и неэкономических мерах отказа от них, а на ускоренном снижении доли угольной генерации и расширении использования высокоэкологичного, например, газового топлива или атомной энергетики?"
Сечин И.И.

Самое забавное, в этом заявлении, несмотря на то, что его сделала самая отборная капиталистическая сволочь, в том, что это правда. Даже если бы эти слова сказали Адольф Гитлер и Билл Гейтс на своей совместной конференции по поводу завершения строительства нашего общего мирового концлагеря (в просторечии - НМП), это все равно осталось бы правдой. Но не всей правдой...

Дело в том, что КПД обычного ДВС примерно такой же, как и у ТЭС (не более 34%), но, с учетом затрат на неоднократное преобразование, доставку электроэнергии потребителю и многократному преобразованию электричества в самом электромобиле, его реальный КПД будет, как минимум, вдвое хуже, чем у обычного авто с ДВС (и это еще даже не вспоминая про аккумуляторы и комплекс связанных с ними проблем). А соответственно, при массовой электромобилизации, существенно больше будет и экологический вред... И это будет совершенно справедливое умозаключение, если при всем при этом сохранится прежний уровень автомобилизации, что как раз крайне маловероятно.

На практике, массовая электромобилизация приведет к следующим эффектам:

1. Значительно снизится уровень доступности автотранспорта для населения (не только в связи с ростом цен на автомобили, но и существенным подорожанием электроэнергии, ведь, спрос на нее вырастет и рынок отреагирует соответствующим образом, или же, возникнет дефицит электроэнергии, поэтому, так или иначе, но доступность личного автотранспорта будет сильно урезана).

2. Существенная часть экологического вреда будет перенесена с тех территорий, где электромобили используются, туда, где производятся сами электромобили, аккумуляторы, сырье для них и генерируется электроэнергия.

При этом, на "чистых" территориях, где живут богатые люди, имеющие возможность пересесть на электромобили, ситуация с экологией действительно улучшится, потому что:

1. В процессе эксплуатации электромобили почти не выбрасывают в окружающую среду вредных веществ.

2. Суммарное загрязнение окружающей среды уменьшится за счет снижения автомобилизации населения.

3. Практически все вредные выбросы можно будет вынести куда-нибудь подальше, в бедные и недоразвитые места. Туда, где будут жить и трудится на благо буржуев и их холуев все остальное население планеты...

При этом, надо ясно понимать, что все новые технологии, в области энергетики, пока не позволяют существенно улучшить ситуацию с экологией (за исключением ядерной, но после Чернобыля и Фукусимы, ее развитие оказалось под ударом). Комплексный анализ производства "экологически чистого" электричества, получаемого на солнечных и ветроэлектростанциях, показывает, что, с точки зрения EROEI (реального, с учетом неравномерной выработки электроэнергии и необходимости аккумуляции энергии впрок и/или резервирования периодически выпадающих мощностей) получается едва ли не меньше 1. Т.е. это мартышкин труд, чистое вредительство, и для экономики, и для экологии (и это не касаясь потенциальных экологических угроз отбора мощности энергии Солнца и ветра, которые вполне могут сказаться на климате планеты). Все спекуляции на темы "альтернативной энергетики", связаны в основном с крупным мошенничеством (глобальными финансовыми аферами) и очковтирательством (в политических целях).

Кстати, в данном случае (с высказыванием Сечина) наблюдается достаточно распространенный психологический эффект, когда совершенно верная идея дискредитируется личностью оратора. Причем, этот прием довольно часто используется вполне сознательно, в рамках разнообразных манипуляций. К примеру, когда нежелательные для власти, но здравые идеи, дают озвучить откровенным фрикам, идиотам и подонкам (но из "оппозиционной" тусовки), и весьма вероятно, что их специально для этого и держат.


  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хотелось бы отметить следующие спорные моменты:

1. КПД электромобиля никак не может быть вдвое хуже чем КПД ДВС. Наверное, вы не учитываете стоимость создания и транспортировки ГСМ, наличие в электромобиле рекуперации, возможность заряжать авто от локальных солнечных батарей.

2. Уровень автомобилизации явно превышает реальную потребность человечества. Особенно печально наблюдать эту ситуацию, когда понимаешь, что человечество за очень ограниченное время потратит впустую довольно ограниченный и полезный ресурс. Но, конечно, это не самый главный вопрос в условиях нарастающей глобальной конфронтации, поэтому мало кто на него обращает внимание. И в этом смысле на текущем этапе бороться за экологию нет смысла. Есть смысл потребить как можно больше, если этим можно обеспечить себе конкурентное преимущество.

3. Капиталисты и так живут в более экологичных зонах и электромобили не изменят эту ситуацию.

4. Отбор мощности энергии Солнца не влияет на климат. Вы можете использовать эту энергию для выполнения полезной работы, но она в любом случае улетит обратно в космос, если не будет накоплена в растениях или аккумуляторах. Парниковый эффект больше связан с наличием CO2 в атмосфере.

Зарядка от локальных солнечных батарей это как я понимаю снижение КПД, так как электроэнергия от солнечных батарей на порядок почти дороже электроэнергии от обычной ТЭС...

1. В электромобиле происходит многократное преобразование энергии, и на каждом этапе - неизбежные потери. Поэтому, с технической точки зрения, низкий суммарный КПД электромобиля совершенно очевиден. а. Энергетические затраты на создание и транспортировку ГСМ, в сравнении с электричеством, ничтожны и сопоставимы с такими же расходами для ТЭС. б. Рекуперация, для личного автомобиля, дает микроскопический выигрыш в единицы процентов, на уровне статистической погрешности (основные расходы энергии здесь - на борьбу с силой трения). в. EROEI солнечных батарей, тем более, при бытовом использовании, менее 1 (т.е. не то что не дает выигрыш, а приводит к дополнительному расходу энергии).
2. Для большей части мира, спорный вопрос:) Для развитого мира, скорее всего так. Но в этом разрезе, я это не оценивал, указал лишь на логическое следствие... Другое дело, что инфраструктура и образ жизни значительной части западного мира приспособлена для автомобилизированного населения и лишенные такой возможности люди будут чувствовать себя очень дискомфортно. Создание эффективной системы общественного транспорта и формирование инфраструктуры снижающей необходимость в личном автотранспорте, дело непростое и небыстрое.
3. Будут жить в еще более чистых и экологичных зонах:) Причем, за наш счет.
4. Любые масштабные изменения отражающих свойств и рельефа поверхности Земли могут сказаться на климате. Это касается и солнечных батарей и ветряков. Даже обычные ГЭС (образование и расширение водоемов, за счет зон подтопления) заметно сказывается на местных климатических условиях.

Будут жить в еще более чистых и экологичных зонах:) Причем, за наш счет.
---------------
недолго.
Тк загрязнение почв через подземные воды - скоро уравновесится.

все идиоты нажившие капиталы на всякой херне уверены, что людей из обслуги им заменят роботы.
Наивные - любой авторитетный хакер перебьет кого нужно их же собственной обслугой.

Паразиты вполне разумно могут планировать занять для себя достаточно обширную и изолированную территорию, чтобы поддержание локальной экологической чистоты было возможным и имело смысл.
Другое дело, что общество устроенное таким образом (НМП) заведомо нежизнеспособно. Поэтому, или избавится от них революционным способом, или тихо, но быстро, загнется под "железной пятой" (а следом и паразиты).
От хакеров они смогут защититься, а вот заставить людей делать для них роботов, нет.

1.У судовых дизелей кпд под 50 , а то и выше.... MAN B&W S80ME-C7 -54%
2. В году 2007 в Ливерморе(если не ошибаюсь) был разработан двигатель на двух видах топлива дизель и бензин (одновременно поступали в камеру сгорания) там КПД ещё выше
3. У фольсвагена есть прототип "гибрид" - дизельный , расход 1 литр на сотню... Фактический дизель генератор плюс батарея...
Технологии сто лет в обед....
4. Основная причина наезда на дизель ,(малый
расход) и возможность сделать его ещё меньше
но массовости дизельных гибридов как не было так и нет..
5. Audi Q7 e-tron с 2014 про него рассказывают 2 литра на сотню ..

технологий способных снизить потребление и выбросы - вагон ..., без всякой теслы....


1. У автомобильных ДВС своя специфика (работа, в основном, в неоптимальных режимах).
2. Слышал (могу ошибаться), что теоретический предел КПД для ДВС примерно 60%, но для автомобильных двигателей он всегда будет существенно меньше (многорежимность и т.д.).
3. Расход горючего сильно зависит от режима езды, были даже прототипы обычных авто на ДВС, которые тратили еще меньше. По факту, гибрид практически никакой экономии не дает (есть, но микроскопическая).
4. Основная причина наезда на дизель примерно та же, что и у немцев в ВОВ:) Когда им на все свои танки прошлось ставить бензиновые ДВС.
5. Если не упоминать режим езды, то это не информативно... Главные резервы экономии для авто с обычными ДВС, это выбор двигателей разумной мощности (пропорционально массе авто) и оптимальные, с точки зрения экономии, режимы езды (не более 60-70 км/ч). Это сразу же позволило бы снизить расход топлива почти вдвое, без всяких дополнительных хитростей.

"самая отборная капиталистическая сволочь"

Так сказать о Сечине И.И. может только та псевдолевая "несволочь", которая ни хрена не смыслит ни в капитализме, ни на новейшей истории России...
"ДБ"(С)

Ну да, он же из команды рабов на галерах, гребет неутомимо:)

То есть для вас те, кто и разрушал СССР в начале 90-х - это не "самая отборная капиталистическая сволочь". Не самая? Не отборная? И не капиталистическая?

А те, да, тоже сволочи, но кто предотвратил исчезновение России в начале 00-х, они вот как раз "самая отборная". Еще один "буркина-фасованный" дурак...
Левацкий дебилизм головного мозга не лечится ничем кроме пули в подвале, ну, или 25 лет на свежем магаданском воздухе. Тов. Сталин тут бесконечно был прав.

Капитализм-это каннибализм. Если очень кратко. И "новейшая история России"-это пример , возможно, самого стремительного падения и деградации в истории человечества. И смыслить тут особо нечего-всё предельно ясно и просто, если не городить огород и не приумножать сущности.( Кстати, это понятно даже людям в европе. Здесь в Германии на высоком здании в центре на самом вверху в абсолютно недоступном месте кто-то не поленился и огромными буквами написал-" KAPITALISMUS-KANIBALISMUS",a на моём доме трафарет , где один человек держит пистолет у головы другого и надпись-KAPITALISMUS.Это меня несколько примерило с Германией.А в России всё ещё глупые иллюзии. Многие до сих пор думают, что западные живут хорошо( это тоже спорно-русские никогда не смогут и не захотят жить такой рабской жизнью), потому что там развитый капитализм. Неужели так сложно понять, что тут и климат и многовековое вампирство колоний и нещадная эксплуатация своих рабочих и жуткое напряжение , при котором людям нет уже сил и желания общаться и жить полной жизнью, они вообще не знают -что это такое).

Edited at 2017-10-29 08:37 am (UTC)

Вы отвечаете сами себе?
Или выступаете на митинге на площади?
Ну-ну, не буду мешать...

Кое-какие материалы по совр. энергетике

Пользователь unrealcolonel сослался на вашу запись в своей записи «Кое-какие материалы по совр. энергетике» в контексте: [...] Про электромобили [...]

  • 1