kajaleksei (kajaleksei) wrote,
kajaleksei
kajaleksei

Categories:

Элитарный саботаж (как это делается)

Оригинал взят у nkps в Цена идиотизма
Сейчас бурно обсуждаются возможные последствия принятия Постановления 410 от 5 апреля 2017 года. Попробуем оценить ущерб от подобного нововведения.
По данным Росстата в 2015 г. метрополитены России перевезли 3336 млн. чел, воспользуемся этой цифрой. Если принять время досмотра в 5 мин, а время ожидания в очереди, ну так, по-божески, в 15 мин, то временнЫе затраты составят 1112 млн. человекочасов.
Что, к слову, если перейти к более крупным единицам времени равно 127 тыс. человеколет, или время длительностью примерно в 2 тыс. человеческих жизней.
Если же оценивать ущерб в финансовых показателях при стоимости одного часа в 200 р. получается немного-немало 222,4 млрд. р.

P.S. Ну и само-собой не забываем про миллиарды прямых расходов. При озвученной себестоимости 3 р. на одного пассажира это составит около 10 млрд. р., при условии отсутствия каких-либо капитальных работ по расширению вестибюлей и т.п.

P.P.S. Если буквально читать Постановление 410, то досмотр требуется проводить два раза, а именно
"проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности,

из сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности
" (ст. 6, п. 3).

Т.е. как при входе в кассовый зал так и непосредственно перед турникетами. Ибо определения таковы.

"конфигурацию и границы частей зоны транспортной безопасности, на которых в отношении проходящих (проезжающих) физических лиц (транспортных средств) и (или) проносимых (провозимых) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещаемых животных или иных материально-технических объектов (далее - объект досмотра) проводится досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физических лиц (транспортных средств) правовых оснований для прохода (проезда) не требуется (далее - сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности);

конфигурацию и границы частей зоны транспортной безопасности, допуск физических лиц в которые осуществляется по перевозочным документам и пропускам установленных видов с учетом запрета или ограничения на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - перевозочный сектор зоны транспортной безопасности);

конфигурацию и границы частей зоны транспортной безопасности, допуск в которые ограничен для пассажиров и осуществляется по пропускам установленных видов для персонала и посетителей объекта метрополитена, с учетом запрета или ограничения на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - технологический сектор зоны транспортной безопасности), при наличии указанных частей
" (ст. 5, п. 28).
Tags: 2017, идиотизм, экономика, элита
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments