kajaleksei (kajaleksei) wrote,
kajaleksei
kajaleksei

Category:

Образование и новый мировой порядок

Как это ни удивительно, но большинством людей современное катастрофическое состояние образования воспринимается как следствие естественных причин. Практически, социальным или общественным, если только не природным, явлением. Хотя, уже дано можно заметить, что образование практически во всем мире реформируется по одним и тем же лекалам, в рамках построения одного и того же, единого для всех, нового мирового порядка (НМП).

В России этот процесс начался даже до распада СССР, когда еще самостоятельные тогда, но уже предательские советские элиты пошли на сговор с мировыми. Но очевидными цели этих реформ стали только после буржуазной контрреволюции в период реставрации капитализма (а местами и феодализма) на просторах бывшего СССР. Задача формирования нового человека, пригодного для построения НМП, вероятно, была столь важна, что к его созданию приступили немедленно, даже еще до окончательного уничтожения советской власти и ликвидации завоеваний социализма.

Сам характер новой системы образования, ее видимые цели и задачи, позволяет с достаточно высокой вероятностью оценить устройство самого планируемого НМП. Очевидно, что еще в середине прошлого века, буржуазные элиты взяли курс на глобализацию рынка и превращения всего мира в единую экономическую структуру, предназначенную для обслуживания интересов сформировавшегося, к настоящему моменту, глобального господствующего класса. При этом, перед ними возникла необходимость обеспечить социальную стабильность, при максимально высоком собственном уровне жизни и минимально возможном - для всех остальных. Главные средства для достижения этого эффекта, которые наблюдаются:

1. Географическое разделение и специализация технологических цепочек, создание неоколониальной финансовой системы.

2. Формирование кастовой структуры общества (финансовый неофеодализм), строительство непреодолимых социальных барьеров.

3. Совершенствование системы сверхэксплуатации передовой части трудящихся.

Для решения всех этих задач, нужны глубокие и целенаправленные реформы образования:

1. Чтобы ни одно государство мира не смогло вырваться из тисков глобалистов, важно не допустить формирования ни национальной, ни научной, ни культурной элит. Для этого необходимо разрушить образовательную систему таким образом, чтобы она была неспособна воспитывать и должным образом образовывать специалистов, но позволяла отбирать и давала возможность развиваться природным талантам, которых потом можно было бы забирать для дальнейшего обучения и воспитания в полноценные образовательные учреждения метрополий и использовать в интересах глобальных элит. В том числе, и против их собственных, государств и народов (неоянычарство).

2. Разобщение людей, их социальное отчуждение, атомизация общества, чтобы не допустить организованных социальных протестов, решается путем создания всевозможных герметичных сословий и каст, в рамках которых люди чувствуют себя защищенными и самодостаточными. Для этого необходимо строго дозировать знания и умения, создать привилигированные локальные образовательные кластеры, замкнутые на обслуживание конкретных иерархических структур. Отсутствие возможности получить желаемое образование и привилегия его получения в рамках "своих" страт, ведет к образованию практически непреодолимых когнитивных барьеров между различными социальными и профессиональными группировками.

3. Для эффективной работы системы сверхэксплуатации, трудящиеся должны считать факт своего рабства естественным и закономерным. Их мотивацию предполагается основывать либо на нематериальных стимулах, либо на квазиматериальных псевдонеобходимых сущностях (к примеру: кино, музыка, развлекательное ПО, бесполезные электронные гаджеты, автомобили и т.д.) цена на которые многократно (на порядки) превышает реальную себестоимость. Кроме того, сам факт эксплуатации должен быть как можно менее очевидным, для этого необходимо:

а. Сделать неочевидными результаты труда, добиться их максимального отчуждения, этому способствует:

- Узкая специализация.

- Разделение науки и производства.

- Искусственное затягивание пауз между этапами разработки и производства.

- Максимальное развитие международной кооперации и географическое разделение технологических процессов.
и т.д.

б. Разделить производственные подразделения, реально создающие прибавочную стоимость, но получающие за это лишь ничтожную часть от нее, и административную прослойку, которая, за хорошее вознаграждение, обеспечивает сокрытие факта сверхэксплуатации, в пользу "элит", от самих трудящихся.

в. Создать сложную и непрозрачную систему налогов и сборов, позволяющую "элитариям" скрывать от народа реальные размеры своих доходов, но имитирующую справедливое распределение общественных благ.

г. Сконструировать неочевидную "рыночную" экономику, в рамках которой можно легко перераспределять полученную прибавочную стоимость в пользу владельцев капиталов и их сообщников, незаметно для самих ее создателей.

д. Воспитать работников таким образом, чтобы они были достаточно интеллектуально развиты для качественного обслуживания элит, но недостаточно, чтобы обнаружить факт своего угнетения и протестовать против этого.

Именно последний пункт и представляет из себя максимальную сложность, именно в нем и заключается фатальная ошибка допущенная нашими современными "элитариями" и их предками. Дело в том, что интеллект - инструмент универсальный. Узкоспециализированные люди могут быть успешны в рамках коллективов полноценных людей, но коллективы из интеллектуально ущербных работников практически бесплодны. Возникает эффект своего рода "нехирургической лоботомии", когда человек с физически полноценным мозгом фактически так же ущебен, как жертва бесчеловечной операции (такие операции массово, амбулаторно, проводились в США, в начале прошлого века, для лечения едва ли ни всех нервных и психических заболеваний, от эпилепсии и депрессии до шизофрении, в результате были изувечены тысячи людей). Кроме того, снижение уровня развития обитателей нижних уровней социальной иерархии, каким-то образом приводит к пропорциональной деградации вышестоящих прослоек и даже самих "элитариев". Уже сейчас западные элиты столкнулись с неразрешимыми побочными эффектами:

1. Заметное снижение темпов развития, а то уже и деградация некоторых направлений в науке и технике.

2. Деградация инфраструктуры и снижение качества жизни населения, в том числе и самих элит.

3. Деградация социальных институтов и снижение уровня общественной безопасности, в том числе и самих элит.

4. Значительное снижения уровней культурного и интеллектуального развития населения, стремительное вымирание наиболее ценных и важных социальных слоев и прослоек.

5. Безвозвратная потеря знаний и опыта предыдущих поколений, в том числе и самими элитами, причем, как культурными и научно-техническими, так и социальными паразитами, которые теряют берега, из-за незнания границ применимости унаследованных методик паразитирования.

6. Культурная деградация, как элитарной творческой прослойки, удовлетворяющей культурные потребности элиты, так и самих элит.

Поскольку процессы в области образования достаточно инерционны, а путь вверх, значительно дольше и труднее, чем вниз, то значительных изменений в ближайшее время ждать не приходится. Даже если буржуазные элиты уже опомнились, или опомнятся в ближайшее время, в чем есть большие сомнения, изменить они ничего не успеют. Падать нам всем предстоит еще долго и больно. Боюсь, что если мы не найдем в себе сил на еще одну социалистическую революцию, то "дно" начавшегося экономического кризиса будет где-то в области охоты и собирательства, после вымирания 99% живущего ныне населения.

Tags: 2016, власть, деградация, образование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments