kajaleksei (kajaleksei) wrote,
kajaleksei
kajaleksei

Category:

О катастрофе над Синайским полуостровом

a321_sinai_crash_624x415_rianovosti.jpg

Не могу понять, что же там произошло на самом деле, поэтому лишь изложу на память все возможные и невозможные причины этой катастрофы, которые приходилось встречать:

1. Техническая неисправность. - Версия была изначально озвучена нашими властями и египтянами. Была неудобна никому, кроме египтян. Почему наши ухватились за такой вариант настолько, что стали настаивать на нем еще до окончания расследования, удивило. Возможные неисправности, которые оказались под подозрением:

а. Отрыв задней части фюзеляжа с хвостовым оперением. Мог произойти из-за:

- последствий аварии;

- усталости металла;

- конструктивного дефекта.

Не может объяснить: молчание экипажа; картину разброса обломков; потерю скорости.

б. Потеря управления. Хорошо объясняет резкую потерю скорости и быстрое падение. Всему остальному - не соответствует.

в. Внезапное включение реверса. Неплохо вписывается в картину катастрофы, но никак не объясняет потерю хвостового оперения еще в воздухе.

2. Теракт. - Версия официально признана.окончательной. Возможные варианты: ИГИЛ (запрещена в РФ); Украина; Франция; США; Англия; Израиль; Турция; Запад (коллективно); НКВД КГБ ФСБ (куда ж без него?). Не объясняет: молчание экипажа, картину разброса обломков, резкую потерю скорости.

3. Диверсия. - Перехват злоумышленниками контроля за самолетом с помощью недекларируемых возможностей системы управления и его целенаправленное введение в пикирование или штопор (тут, кстати, уместно вспомнить недавнюю катастрофу в Альпах, когда примерно такую ситуацию списали на сумасшедшего пилота). Но, это никак не объясняет потерю хвостового оперения в воздухе, так же, как и молчание пилотов.

4. Столкновение. - Версия практически не рассматривалась, не понятно почему. Возможные варианты столкновения: с БПЛА; с учебной рактетой (могла быть пущена во время, проходивших в это время рядом, учений); с военным самолетом НАТО или Израиля. Никак не может объяснить только молчание экипажа.

5. Перехват ракетой воздух-воздух. - Версия высказывалась, но не объясняет отсутствие обломков ракеты и поражающих элементов в обшивке и трупах пассажиров. Так же остается вопрос о молчании экипажа. Возможные варианты, это мог быть преднамеренный перехват или случайное попадание, несчастный случай.

6. Перехват ракетой земля-воздух. - Версия высказывалась, все вопросы те же, что и предыдущем случае.

7. Инсценировка. - Конспирологи очень убедительно доказали, что такая версия имеет под собой почву. Возможные варианты:

- обычное мошенничество (хищение самолета, афера со страховкой, продажа пассажиров на органы и т.д., или все сразу);

- ритуал черной магии или жертвоприношение в рамках какого-то культа (была версия, что иудейского);

- пассажиры были умерщвлены, а их тела использованы в своих целях тварями;

- были непосредственно похищены и жестоко убиты инопланетянами или другими инфернальными существами.

Обломки были заранее подготовлены, привезены и разбросаны (сброшены с других самолетов) на месте "катастрофы". В рамках этих версий можно объяснить абсолютно все...

8. Сбит из ПЗРК силами ИГИЛ (запрещена в РФ) или "умеренной" оппозиции (не запрещена в РФ). - На первых порах эту фантастическую версию высказывали вполне всерьез.

9. Ошибка экипажа. - Человеческий фактор в этот раз даже не рассматривался. Странно... Обычно бывает очень удобно все вину взвалить на тех, кто уже никак себя защитить не может.

Странные моменты, которые можно объяснить только с точки зрения конспирологии:

1. Картина разброса обломков:

а. Не вполне соответствует типу самолета.

б. Не вписывается практически ни в какой из традиционных сценариев катастрофы.

в. Необъяснимое, отсутствие заглубления конструкций самолета в грунт и воронки на месте падения.

г. Практически нет кадров с телами пассажиров и следов крови.

д. Мало багажа.

е. В кадре практически нет кресел.

2. Молчание пилотов практически невозможно разумно объяснить. Наиболее вероятно, что запись последних секунд просто стерли, но тогда возникает вопрос, зачем? Объяснения этого возможны практически только в рамках версий 3-7...

3. Сразу же после катастрофы был мощный вброс множества фейковых видео, с кадрами других катастроф. Причем, не только в интернете, но и в новостях на ТВ.

4. Теракты настолько выгодны власти, что есть серьезное подозрение, что именно она сама их и устраивает. Поэтому причина по которой от такой удобной версии сходу отказались, непонятна. Не менее странно, что потом с ней согласились...

5. Наши "партнеры" (кроме Египта), сразу же начали придерживаться выгодной для наших властей версии теракта, а наши упорно этому сопротивлялись... Это можно объяснить только в рамках версий 3-6.

6. Сначала компетентные службы и СМИ долго не могли определиться с самим фактом этой катастрофы, а потом с местом...

7. Удивителен был демарш Англии, первой запретившей полеты своих самолетов в Египет.

8. Сообщение об обнаружении таймера - большей глупости невозможно себе представить.

9. Сообщение об обнаружении "деталей не относящихся к конструкции самолета".

Причем, чуть ли не во всех катастрофах и терактах последних лет, можно найти сходные нестыковки и странности. Наверное, имеет смысл обозначать все подобные события, отражение которых в СМИ носит на себе явные признаки фальсификации, как - "странные".

Tags: 2015, катастрофа, конспирология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments