"Фашизм, это террористический элитаризм"
О фашизме я уже писал не раз: "О фашизме", "Коротко о фашизме", "Между Сциллой и Харибдой", "О фашизме (совсем кратко)", "Либерализм - путь к фашизму", "Манипуляции фашизмом", "Патриотизм и фашизм". Теперь, решил остановиться чуть подробнее о механизмах, позволяющих фашистам легко подчинять себе и порабощать народные массы:
1. Фашизм принципиально беспринципен и почти не имеет характерных признаков (кроме оголтелого антикоммунизма, и то, становящегося очевидным, уже на поздних, практически неизлечимых, стадиях развития). Он многолик и изменчив, как вирус гриппа, и у общества нет универсального противоядия против него. Поэтому, крайне важно распознать его "в пеленках", когда он еще не имеет силы и не представляет опасности, и, еще более важно, суметь убедить народ в необходимости решительной и бескомпромисной борьбы с маленькой, смешной, и ,казалось бы, совсем не похожей на фашизм фашистской заразой.
2. Современный фашизм всегда отрицает свою принадлежность к фашизму. При этом, используется изощренная демагогия, казуистика и манипуляции, в том числе, изначально заложенные в буржуазных определениях фашизма. Поскольку фашизм - одна из стадий развития капитализма, то капитал делает все возможное, чтобы он стал неузнаваем, чтобы фашистов было легче привести к власти. С этой целью буржуи тщательно путают следы, подчеркивают второстепенные признаки фашизма и скрывают его родимые черты. В результате подобных манипуляций, они, по мере необходимости, то подводят под определение фашизма обычные капиталистические страны, то явные фашистские хунты у них оказываются вовсе не фашистскими.
3. Фашизм базируется на абсолютном популизме, он всегда обещает людям все то, что они ожидают услышать от власти, ничем себя не ограничивая (при этом, фашисты не только не в состоянии, но даже и не собираются выполнять те обещания, которые им невыгодны, и забывают о них, как только закрепляются во власти). Потому что после победы фашизма, в условиях тотального политического террора, уже никто не может безнаказанно указать им на обман, и он так и остается как бы нераскрытым.
4. Эффективность обмана народных масс фашистами, основана на принципиально непроверяемой искренности обещаний. Беспринципность позволяет фашистам врать что угодно ни в чем себя не ограничивая (т.е. люди слышат от фашистов именно то, что им нравится, все то, что им нравится, при этом фашистский обман, на словах, заведомо выглядит всегда гораздо привлекательнее, чем любая другая идеология, потому что в отличие от всех прочих политических сил (почти всех), фашисты изначально не озабочены и не обременены необходимостью исполнения обещаний, врут нагло, откровенно и вдохновенно, и народ идет за фашистами).
5. Фашизм - ползуч, он захватывает рубеж за рубежом, при полном попустительстве власти. При этом, риторика официальных заявлений может быть любой, а сами чиновники могут выглядеть идиотами и вызывать сомнения в своей умственной полноценности и психическом здоровье. Но, их глупости шаг за шагом будут продвигать фашистов к рычагам власти, а потом чиновники неожиданно и стремительно переметнутся на сторону победившего фашизма и окажется, что они всегда были фашистами.
6. В ходе захвата власти, непосредственная боевая мощь фашистов заключается в полукриминальных группировках, самой разнообразной идеологической направленности (чаще всего, националистическими и/или шовинистическими, но могут быть и любые другие, или вообще без всякой внятной идеологии), которые формально с ними не связаны и им не подчиняются (в дальнейшем, после минования надобности, боевиков сразу же распускают, ликвидируют и дальнейший террор осуществляется силами государственных структур, в которые привлекается и часть бывших боевиков). Причем, создаются эти группировки под разными благовидными (патриотическими и/или националистическими) предлогами, но террор развязывают именно против народа (и именно в этом их главная изначальная цель).
7. После прихода к власти, фашисты используют ничем не ограниченный (но иногда тайный, особенно, сначала) антинародный террор в сочетании с тотальной патриотической пропагандой (хотя, люди искренне любят отнюдь не фашистов, но свою Родину, а сражаться и умирать им, в итоге, приходится за фашистских ублюдков и за интересы крупного капитала). Но, в первую очередь, особенно тщательно, они истребляют коммунистов любого толка. Собственно, именно для борьбы с коммунизмом фашизм и предназначен, это одна из его главных целей.
Наивным хомячкам, готовым поверить в антикоммунистические сказки паразитов и умереть за фашистское светлое завтра (пусть даже фашисты и не называют его фашистским), надо ясно понимать, что закономерным итогом развития любого фашизма (его изначальной конечной целью), после подавления любых проявлений недовольства и полного подчинения народа прежнему господствующему классу, является реставрация исходного капиталистического режима, который, обычно, становится гораздо хуже (для народа), чем был раньше, фактически прекращая или существенно затормаживая социально-экономическое развитие страны (в лучшем случае).
С помощью фашизма элиты пытаются реализовать все свои тайные мечты и желания, о преодолении экономического кризиса с минимальными потерями для себя и максимальными - для народа, и о том, чтобы надолго превратить оставшихся в живых трудящихся в бесправных рабов, а себя - в подобие финансовых феодалов-неорабовладельцев.