?

Log in

No account? Create an account

kajaleksei


Все будет хорошо, готовьтесь...


Previous Entry Share Next Entry
Бессилие лжецов
kajaleksei
ssj_fire

Опять же, и в этом одиозном случае меня заинтересовал в первую очередь информационный аспект, а именно то, как подавалась информация об этой трагедии:

1. Появились сообщения о пожаре в Шереметьево. Официальной информации нет.

2. Официально сообщили о пожаре, но заявили, что жертв нет. Хотя, на появившихся видео и фото, уже заметно, что вряд ли...

3. Сообщили, что есть одна жертва, т.е. это уже катастрофа, но ее так никто не называет (и будут избегать этого и дальше).

4. Жертв стало больше, но сколько точно не сообщают.

5. Сказали, что жертв 10.

6. Поправились, что 11.

7. Увеличилось до 13 (после этого я пошел спать).

8. Утром сказали, что жертв - 41 (и это уже оказалось точной и окончательной цифрой).

И все это безобразие продолжалось несмотря на то, что даже на первый взгляд было очевидно, что жертвы будут. Проблема здесь в том, что такая подача информации уничтожает доверие к ее источникам, просто на корню. Зачем было врать, на счет числа жертв? Правильнее было бы сразу сказать, что жертвы есть (даже в случае ошибки, это была бы приятная ошибка). А потом уточнять их число... И здесь тоже есть странность, потому что учитывая общее число пассажиров и спасенных людей, точно счесть жертвы можно было буквально за несколько минут, максимум, за час. Т.е. эта пропагандистская катастрофа произошла из-за полной неготовности к ней всех информационных служб (или же это была заранее спланированная диверсия?). И это в условиях, когда пропаганда оказалась едва ли не единственной опорой, которая осталась у нашей обанкротившейся власти...

Имеет смысл обратить внимание на некоторые другие странности и абсурды этой истории:

1. Обвинения пассажиров в том, что спасая свою ручную кладь они помешали эвакуации (когда уже было ясно, что задняя часть салона горела еще во время посадки и спасение пассажиров оттуда было заведомо невозможно). Причем, этот замшелый прием уже давно вышел в тираж и практически сразу вызвал у публики подозрение в попытке отвлечь внимание и переложить вину.

2. Публикация переговоров летчика с диспетчером (особенно, в свете того, что главной причиной экстренной посадки был назван отказ связи). Этот абсурд на грани безумия вызывает недоумение до сих пор.

3. Где спали спасатели и пожарники? Погибшие, те, кто не сгорел, явно на их совести.

Кстати, сам Суперджет, критикуют зря (хотя, многие аналитики его искренне и заслужено ненавидят, как убийцу сразу нескольких настоящих отечественных проектов неплохих самолетов). Это весьма средненький (по совокупности характеристик) самолет, не лучше и не хуже большинства своих зарубежных аналогов. Другое дело, что чисто экономически, этот проект провальный (отсюда многие из его бед, просто, денег нет...) и был таковым изначально. Как и повсюду (во всех областях и сферах) наша антинародная власть допустила здесь все возможные и невозможные ошибки и преступления. И очередной раз доблестно села в лужу...

PS Самое отвратительное во всей этой истории, это то, что на SSJ отсутствует система экстренного сброса топлива. В экологических целях (как говорят). Именно это и оказалось, в конечном счете, главной причиной (или поводом) катастрофы. Фактически, все эти 41 человек оказались жертвами во имя сбережения экологии. Причем, мнимого сбережения...

 



  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Самолёт не "средненький", а "херовенький", это признают большинство шарящихся в жж пилотов (и не только), это раз. Обвинения пассажиров, со своей ручной кладью - бред, вполне себе хватали документы и мелкие сумочки, никакой задержки в эвакуации это не не повлияло - это два, спасатели и пожарные - вполне себе приехали вовремя - это три. Другой вопрос, почему не залили полосу пеной? Пиздаболы из конторы Аэрофлота сели в лужу - это четыре. Вот как-то так думается...

Серьезных претензий к SSJ нет, в основном, это детские болезни и последствия неоправданной экономии (по причине "денег нет").
Про трюк с обвинением пассажиров я и написал...
А экстренные меры не принимали, скорее всего, чисто по капиталистическим причинам. Чтобы избежать ответственности за дополнительные расходы (а вдруг бы не пригодилось? тогда кому-то пришлось бы выплачивать из зарплаты...)

> Пиздаболы из конторы Аэрофлота сели в лужу...

Именно так:)

Встречала мнение(аргументированное), что это было выгодно держателям акций Боинга, ненашим и нашим...

*а что думаете по этому поводу - https://gala-gala15.livejournal.com/1188312.html, вроде мелочь, но это как посмотреть..

При таком раскладе выходит, что самолет грохнул КВС:( Нашел повод и убил сорок человек. Но это уже не лезет ни в какие ворота...

Видео досмотрите. Тушить начали чуть меньше, чем через три минуты после касания земли.

А вот вранье, действительно, вызывает недоумение. Но лично я официальными источниками не интересуюсь, чего и вам желаю. Дрессированные обезьянки, не более.

Если бы это было так, то жертв было бы меньше.

Угу. Очень удобно родненькое "расп**дяйство" списывать на "причины". Другой вопрос - объективно-психологический анализ того, откуда "ноги выросли" такого отношения к делу. Но ты, увы, пока не овладел тем заделом, к-рый сработал бы именно максимально объективно - в информационном смысле. "Учиться, учиться и учиться", как обычно...

В данном конкретном случае - все вопросы к администрации аэропорта. Наземные службы быстрого реагирования, начиная с диспетчеров и кончая пожарными, отреагировали неадекватно, если не сказать - преступно. Сделали бы на ВВП пенную ленту - пожара бы не случилось. Зачем усложнять очевидное, плодя сущности? Мы увидели целую орду непрофессиональных и прямо равнодушных людей "на земле", каждый из которых несет свою доли ответственности. Ничего удивительного: когда ответственны все - ответственных нет.

> Мы увидели целую орду непрофессиональных и прямо равнодушных людей "на земле"...

Так, основной смысл заметки в том, что даже пропагандисты подкачали... Остальные обстоятельства настолько противоречивы и абсурдны, что не позволяют сделать однозначные выводы. Но орда непрофессиональных и равнодушных людей кругом, это главная беда современности, точно.

Дура, что-ли? Все адекватно среагировали, вина диспетчеров аэропорта (?) , что не дали команду залить полосу пеной. Другой вопрос - никто не думал, что таким закончится, считается, что пилоты летать умеют без автоматики. А они только в ворлд оф танк...

Есть мнение о том, что это все постановки с всеми вытекающими и актерами. Мне эта версия кажется очень вероятной.
Власти давно уже не борется за доверие людей, дезу в массы пускают сознательно, чтобы запутать людей.

В данном конкретном случае, было много зрителей, видео посадки (с козлом) с разных точек, новенький самолет натурально поломали и сожгли... В случае постановок обломки самолетов обычно имитируют авиационным металлоломом. Вряд ли это была постановка.
Хотя, есть и подозрительные моменты.

Только люди погибают в реальности, знаете ли.

про жертвы катастрофы.
тут хочу Вам сказать, что это общая практика, не только у нас.
жертвами катастроф считаются только те, чьи тела найдены. вот сколько найдено на некий момент, столько и официальных жертв на этот момент.
к примеру, вспомните цунами в Японии, когда АЭС взорвалась. там было точно так же.
и некоторые наши иксперды в первые часы после трагедии вещали нам про продвинутость японских технологий, вот, мол, девятка по Рихтеру, а погибло всего ничего...

Раньше у нас такого безобразия в подобных случаях не замечал.
Такая практика обессмысливает информационное освещение катастроф, потому что люди заведомо будут исходить из того, что пока жертвы не найдены их не признают, и все цифры в уме будут множить на сто...
О чем и заметка.

  • 1